VR КВЕСТ-ИГРЫ

Cyberpunk
Christmas
Mission Sigma
The Prison

VR-квесты от ARVI – окунись в фантастический мир виртуальной реальности


Представь себя частью необычной игры, которая бросает вызов твоей выносливости и командному духу, которая испытывает твой ум и погружает тебя в невероятно реалистичную атмосферу. Звучит здорово, не так ли?
Попробуйте самые захватывающие и сложные квест-комнаты с элементами виртуальной реальности и откройте для себя интерактивные сценарии, полные незабываемых приключений. Каждый из вас найдет что-то интересное для себя в наших играх. Люди, которым нравятся сложные головоломки, эксперты в передовых технологиях и просто фанаты квест-игр отлично проведут здесь время.

Что такое VR-квесты?


Квест-игры в VR предлагают различные игровые возможности, улучшенные технологиями виртуальной реальности. Игроки решают разнообразные головоломки и разгадывают всевозможные загадки, чтобы найти выход из комнаты.
Квест-игры в виртуальной реальности выходят далеко за рамки уже привычных живых квестов, так как технология VR расширяет человеческие возможности, позволяя игрокам полностью погрузится в игру и насладиться исключительной атмосферой.

У каждой игры есть свой уникальный сюжет, который развивается в соответствии с действиями игроков.

Cyberpunk
ИГРОКИ | 2-6
ВРЕМЯ | 50 МИН
СЛОЖНОСТЬ | Сложная

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЭТОЙ ИГРЕ

Christmas
ИГРОКИ | 1-6
ВРЕМЯ | 50 МИН
СЛОЖНОСТЬ | Обычная

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЭТОЙ ИГРЕ

Mission Sigma
ИГРОКИ | 2-6
ВРЕМЯ | 50 МИН
СЛОЖНОСТЬ | Легкая

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЭТОЙ ИГРЕE

The Prison
ИГРОКИ | 2-6
ВРЕМЯ | 50 МИН
СЛОЖНОСТЬ | Сложная

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЭТОЙ ИГРЕ

SANCTUM
ИГРОКИ | 2-6
ВРЕМЯ | 50 МИН
СЛОЖНОСТЬ | Сложная

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЭТОЙ ИГРЕ


Что о нас говорят люди

Кей Хаббард

Как по мне, Christmas Story – восхитительная идея! Игра, подобная этой, – именно то, что нужно после тяжелого, насыщенного трудового дня. Реалистично и не сильно сложно. Настоятельно рекомендую, особенно для игры в компании. Надеюсь, что скоро появится полная версия этого «избавления от стресса».

Филлис Бренскэм

Mission Sigma – крутая игра для всех любителей стратегии. В ней есть потрясающие наземные битвы и воздушные сражения, не говоря уже об фантастическом режиме. В целом, это лучшая стратегия, в которую я когда-либо играл.

Лили Хаммер

Это новый опыт в виртуальной реальности без любых ограничений! Также хочу отдельно сказать о качестве графики: знаете, далеко не во всех играх, которые я пробовала раньше, была такая четкая графика! Конечно же, это 10 из 10!

Роберт Кор

До сих пор не пойму, как VR-игра с такой классной графикой может быть бесплатной? В этой игре есть всё: веселый геймплей, огромное разнообразие инструментов и замечательная музыкальная тема. В целом, она захватывающая и очень хорошего качества (качественна). Стоит попробовать!

Аманда Свей

Разнообразное оружие, близкое взаимодействие с врагами, кровь, яркие сражения, динамика. Я потратила около 40 минут, чтобы пройти игру и я надеюсь, что будут дальнейшие обновления. Однако, я все равно рекомендую игру всем, кому нравится фэнтези так же, как и мне

Кристал Лорд

Я играла с друзьями и мы здорово повеселились! Не слишком легко и не слишком сложно – именно то, что нам нравится! Мы бегали и прыгали по комнате, много смеялись.))) И некоторые задания были очень, я имею в виду ОЧЕНЬ, креативны и необычны.

Кто может играть VR-квесты?

Друзья и семьи
Если вы хотите провести время с самыми важными для вас людьми, а также создать яркие воспоминания, отдохнуть, развлечься и погрузиться в увлекательное приключение – наши квест-комнаты будут лучшим выбором. Без сомнения, для некоторых членов семьи это будет новый вид развлечения, как и великолепный опыт, что еще сильнее укрепит отношения.
Туристы
Квест-комнаты – отличный вариант, который разнообразит ваше путешествие и выведет его на совершенно новый уровень! Действительно, всё больше и больше туристов выбирают этот новый способ изучения города. Согласно данным, предоставленным несколькими туристическими агентствами, за последние несколько лет квест-игры с элементом виртуальной реальности стали главной туристической достопримечательностью.
Геймеры
Теперь у вас есть отличная возможность проверить свои навыки игрока в виртуальной реальности. Просто представьте себе: благодаря нашему современному оборудованию, отлично продуманным элементам игрового процесса и увлекательной истории, вы можете стать частью захватывающего приключения вместо того, чтобы просто смотреть в экран компьютера.
Тимбилдинг
Ищите классное и веселое мероприятие для сплочения вашей команды? Больше ни слова – у ARVI есть именно то, что вам нужно! Наши квесты идеально подходят для социального взаимодействия и создания командного духа, к которому стремится каждый работодатель.
Особенные события
В поисках необычной идеи для свидания, которое ваша вторая половинка запомнит на всю жизнь? Хотите сделать вечер более непринужденным, а общение более естественным? Размышляете над нестандартным и современным способом отдохнуть с вашим любимым человеком? Наши квест-комнаты могут справится со всеми этими миссиями.
Вечеринки
Планируете вечеринку? Вечеринка в квест-комнате с виртуальной реальностью произведет глубокое впечатление на ваших гостей. Разгадывать головоломки, раскрывать улики, находить скрытые сообщения может быть даже более весело нежели играть в старые добрые игры для вечеринок, поедая традиционный праздничный торт.
FAQ

Я беременна. Я могу играть?

Все наши игры были разработаны таким образом, чтобы избежать любого дискомфорта, так что мы рады приветствовать всех будущих мам присоединиться к нашим VR квест-комнатам. Так как в среде виртуальной реальности все движения реализуются с помощью контроллера, вы не будете задействованы в интенсивную физическую деятельность.

Однако, поскольку VR квесты предлагают невероятно глубокое погружение в игру, мы рекомендуем чувствительным будущим мамам держаться подальше от игр ужасов, которые вызывают беспокойство или страх.

С какого возраста можно играть?

TИгроку должно быть не менее 10 лет, чтобы ему можно было играть.

Могу ли я быть в очках во время игры?

Да, вы можете носить ваши очки (предпочтительно в тонкой оправе) или контактные линзы. Если вы носите очки в толстой оправе или оправе необычной формы, они могут не подойти должным образом к гарнитуре VR.

Может ли быть «укачивание» в VR?

Мы используем лучшее оборудование (HTC Vive и HTC Vive Pro) и новейшую технологию (SteamVR 2.0), которая устраняет риск любого дискомфорта, включая тошноту и головную боль. Тем не менее, люди с определенными неврологическими нарушениями должны проконсультироваться с врачом, прежде чем попробовать этот опыт виртуальной реальности.

Какие у вас игры?

ARVI – ведущий разработчик с опытом работы в области разработки инновационных VR квестов более трех лет.

Разработанные высокопрофессиональной командой разработчиков и дизайнеров, многопользовательские эксклюзивные игры от ARVI сочетают в себе продуманный и захватывающий сюжет, удивительные секреты и головоломки, что заставляют задуматься, а также невероятно реалистичный опыт погружения.

У наших современных и разносторонних VR квест-комнат есть отличный баланс между качеством, детализацией и игровым процессом. Таким образом, эти игры соответствуют самым высоким стандартам игровой индустрии и отвечают требованиям как профессиональных, так и начинающих игроков.

VR ESCAPE GAMES

Cyberpunk
Christmas
Mission Sigma
The Prison

ARVI VR Escape Rooms – Dive into the Fantastic World of Virtual Reality


Imagine yourself as a part of an offbeat game that challenges your strength and team spirit, tests your wits, and immerses you in the extremely realistic atmosphere. Sounds great, doesn’t it?

Get into the most exciting and challenging VR Escape Rooms and discover interactive and adventurous scenarios. Our games have something for everyone, so people who are into complex puzzles, experts in cutting-edge technologies, or just fans of escape room games will have a great time.

What Are VR Escape Games?


VR Escape Games feature various game-based experiences improved by virtual reality technology. Players should find their way out by solving diverse puzzles and unraveling versatile mysteries.

VR Escape Games go beyond typical live escape rooms as VR technology expands human capabilities, allowing players to fully immerse in a game and enjoy the exceptional atmosphere.

Every game has its unique plot that develops according to the actions of a line-up.

Cyberpunk
PLAYERS | 2-6
TIME | 50 MIN
DIFFICULTY | HARD

LEARN MORE ABOUT THIS GAME

Christmas
PLAYERS | 1-6
TIME | 50 MIN
DIFFICULTY | NORMAL

LEARN MORE ABOUT THIS GAME

Mission Sigma
PLAYERS | 2-6
TIME | 50 MIN
DIFFICULTY | EASY

LEARN MORE ABOUT THIS GAME

The Prison
PLAYERS | 2-6
TIME | 50 MIN
DIFFICULTY | HARD

LEARN MORE ABOUT THIS GAME

SANCTUM
PLAYERS | 2-6
TIME | 50 MIN
DIFFICULTY | HARD

LEARN MORE ABOUT THIS GAME


PEOPLE SAY

Kaye Hubbard

Christmas Story– awesome idea as for me! After a busy and stressful day at work a game like this is exactly what I need! Lots of options. Realistic. Not too complicated.Highly recommend, especially for playing in a company! Hope there will be a full version of this ‘stress-relief’ in VR soon!

Phyllis Branscum

Mission Sigma is awesome for all strategy lovers. It has amazing ground and air battle. It has a fantastic mode. Overall, it is the best strategy I have ever played.

Lillie Hammer

This is a new VR experience without any limits!
Also, I wanna say about the quality of the graphics: you know, not all games I’ve tried before had such a clear graphics! It’s an obvious 10 out of 10!

Robert Kohr

Still don’t understand how a VR game with such cool graphics like this can be free!!! With its fun gameplay, huge variety of tools, and nice music theme, this game is worth a play. Overall, it’s an immersive and pretty good quality. Worth a try!

Amanda Swaine

Various weapons, close interaction with the enemies, blood, bright fights, dynamics. It took me about 40 minutes to do it and I hope that there will be the updates. However, I still recommend the game to everyone who likes fantasy as much as I do.

Crystal Lord

I played with my friends and we had lots of fun! Not too easy, not too complicated – just exactly what we like! We were running and jumping around the room, haha and laughed a lot.))) And some tasks were very I mean VERY creative and unusual.

WHO CAN PLAY VR ESCAPE GAMES?

Friends & Families
If you wanna spend a time of your life with the most important people, as well as make bright memories, chill out, and have fun with a dash of challenging adventure, our escape rooms are the best choice. They surely will be new entertainment for some family members, and a great bonding experience too.
Tourists
Escape rooms are a great option to spice up your trip and take it up to the next level! Indeed, more and more tourists choose this new way to explore the city: according to multiple travel agencies data, VR escape room games have become the top tourist attraction over recent years.
Gamers
Now, you have this golden opportunity to test all your gamer skills in VR. Just imagine: thanks to our sophisticated equipment, well-designed gameplay elements, and a fascinating story, you can become a part of an intriguing adventure instead of staring at a computer screen.
Team Building
Looking for a cool and fun bonding activity for your team? Say no more – ARVI has exactly what you need! Our escape rooms are ideal for social interaction and building up team chemistry, which each employer aims for.
SPECIAL EVENTS
In search of a special date idea, your significant other is gonna remember for the rest of their life? Want to make the night more relaxed, and communication more natural? Thinking of an out-of-the-box up to date chillout with your sweetheart? Our escape room games can cope with all these missions.
PARTIES
Planning a party? A VR escape room party will make a lasting impression on your guests. Solving puzzles, uncovering clues, and discovering hidden messages may be even more fun than eating a traditional b-day cake and playing old good party games.
FAQ

I am pregnant. Can I play?

All future mothers are welcomed to join our VR Escape Rooms because our games have been designed to avoid any discomfort. As all movements in the virtual environment are implemented by a controller, there is no intense physical activity.

However, as VR Escape Rooms offer fabulous immersion, we recommend sensitive future mothers to stay away from horror games that cause anxiety or fear.

What is the minimum age to play?

The player should be at least 10 years old to play.

Can I wear my glasses while playing?

Yes, you can wear your glasses (thin frames are preferred) or contact lenses. If you wear thick frames or frames of an unusual shape, they will not fit well in a VR headset.

Is there VR motion sickness?

We use the best hardware (HTC Vive and HTC Vive Pro) and the latest technology (SteamVR 2.0) that eliminates the risk of any discomfort, including nausea and headache. However, people with certain neurological distortions should consult a physician before trying this experience.

What are your games?

ARVI is a leading developer with over three years of experience in developing innovative VR Escape Rooms.

Developed by a highly professional team of developers and designers, multiplayer exclusive games from ARVI combine a thoughtful and gripping story, thrilling secrets and thought-provoking puzzles, and an extremely realistic immersion experience.

Our up-to-date and versatile VR Escape Rooms have a great balance between quality, detalization, and gameplay. Thus, these games meet the highest gaming industry standards and satisfy the requirements of both professionals and inexperienced players.